HappyMod / Role_playing / Приключение лучника : Лучник легенды мод

Приключение лучника : Лучник легенды Мод Apk 2.2.0

Используйте HappyMod для загрузки Mod APK с 3-кратной скоростью.
Скачать Приключение лучника : Лучник легенды Mod APK на HappyModDownload.

Информация о моде:(Что модифицировано?)

Без рекламы / мод меню

Приключение лучника : Лучник легенды мод APK:

  • - Версия: 2.2.0
  • - Размер: 95.1 MB
  • - Цена: бесплатно
  • - Нужен рут: Незачем
  • - Предложения покупки в приложении: нет
  • - Цена: бесплатно

Приключение лучника : Лучник легенды Мод Apk 2.2.0 Характеристики:

Приключение лучника : Лучник легенды мод Archer's Adventure : Archer of Legend mod v2.2.0 (без рекламы / мод меню) Характеристики:

Без рекламы / мод меню

* PREMIUM КУПОН * IN669DC7 (купона доступны на экране опций) год:. Будущее Время:. Восемь секунд от завтра Регистрация Galaxy Ranger Ray-Gun енот на его бесконечных поисках, чтобы освободить галактику от бесконечного потока очаровательны иностранцы согнуты на тотальном пространстве господства! В этом бесплатном праздном RPG действий, вы являетесь опекуном галактики, и ваш надежный лазерный пистолет и космической ракета единственной вещь, которая может спасти Землю от разрушения. Ремешок на вашем реактивном рюкзаке, зарядить свой лазерный пистолет, и взлетать в космос для случайного элемента холостого хода действия RPG приключения, которое находится вне этого мира Hyper Blast бесконечность Особенности: Idle RPG Shooter Действие игры Будучи хранителем галактики не должны быть рутиной! Ray-Gun Енот будет автоматически летать вокруг ищет инопланетян, чтобы стрелять, но вы можете взять под свой контроль, когда вы хотите, чтобы направить его вне опасности, запустить некоторые мега ракеты, или использовать специальные навыки. Бесконечные Случайные Лут это бесконечная галактика там, и она наполнена бесконечными количеством случайных элементов! Откройте для себя безграничного оружия, снаряжение и оборудование все со своей собственной уникальной статистикой, оснащать правильные инструменты для работы, и уровень вверх вашей нагрузка, путем модернизации и разработка новых и мощных элементов. Простое управление < / b> Одной рукой все, что нужно, чтобы играть в эту научно-фантастический шутер! Летайте вокруг планеты, стрелять иностранец и модернизировать ваше будущее пространство бабло, используя только один палец в этом легко играть простой RPG игры действия! Создание Вселенной, свободной от иностранцев никогда не было так легко! Бесконечные Пришельцы Просто потому, что они симпатичны, не означает, что они не будут взрывать вас в другое измерение! Каждый прелестный (но, опять же, совершенно ЗЛО!) Иностранец имеет свои особые статы и навыки для Ray-Gun Енот иметь дело, и некоторые из них особенно плохо закаленный! Исследовать Враждебные Planets < / b> милые иностранцы пришли больше, чем просто нашей планеты! R-772, известный своего великолепного фиолетового плато и смертельных подземелья, LV-426, известный по причинам, мы не разрешается обсуждать из-за вопросы авторского права и EBN-88, более просторечие известна как «Diablo» все в опасности! Сядьте ваш космический корабль и привести рейд к иностранцам; Галактика нуждается в вас! Уровень вашего героя Вы не стать конечным хранителем галактики ночи! Как Ray-Gun Енот Фраги враждебных инопланетян и грабить их симпатичных останки, он получает XP, которые вы можете использовать, чтобы уровень вашего героя статистики и навыков. Выравнивание означает, что вы можете использовать предметы высокого уровня, такие как элемент, который заставляет вас стрелять ракетами вместо лазеров. С этой RPG системой уровней игры, вы не просто борьба за вселенную; Вы боретесь, чтобы стать самым лучшим Galaxy Ranger Симпатичными 2D Графика Zack Snyder может сделать перерыв на это!; Hyper Blast Бесконечность мило и красочные весь путь до конца! Расслабьтесь и погрузитесь в милый космический апокалипсис шутер вселенной Ray-Gun Енот и его восхитительных союзников, и поражаюсь, как это удовольствие может быть взрыв жеманным иностранцев в другое измерение. Лучшие сделки в галактика ли мы почти забыли упомянуть самое главное? Hyper Blast Бесконечность абсолютно БЕСПЛАТНО! Бесконечные часы случайного простоя RPG удовольствия по цене нулевой точки ноля долларов; если это не самое лучшее дело во Вселенной, прошлое или будущее, я буду есть свой космический шлем. Сохранение Вселенной бесконечное стремление к истинной хранительницей галактики. ли вам есть то, что он принимает?

Прочитайте больше

Полные характеристики

Скачать информацию

Размер 95.1MB
Версия 2.2.0
Версия Code 2200
язык af am ar as az be bg bn bs ca cs da de el en en-AU en-CA en-GB en-IN en-XC es es-ES es-US et eu fa fi fr fr-CA fr-FR gl gu hi hr hu hy id in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl or pa pl pt pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh zh-CN zh-HK zh-TW zu
разрешение ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE INTERNET BILLING BIND_GET_INSTALL_REFERRER_SERVICE WAKE_LOCK RECEIVE C2D_MESSAGE READ WRITE READ_SETTINGS UPDATE_SHORTCUT BROADCAST_BADGE PROVIDER_INSERT_BADGE UPDATE_COUNT UPDATE_BADGE CHANGE_BADGE READ_SETTINGS WRITE_SETTINGS READ_APP_BADGE READ_SETTINGS WRITE_SETTINGS BADGE_COUNT_READ BADGE_COUNT_WRITE CHECK_LICENSE VIBRATE RECEIVE_BOOT_COMPLETED RECEIVE_ADM_MESSAGE RECEIVE SYSTEM_ALERT_WINDOW
Текст разрешения ДРУГОЕ:
Позволяет приложениям доступ к информации о сетях, позволяет приложениям доступ к информации о сетях Wi-Fi
Позволяет приложениям открытых сетевых сокетов
Позволяет использовать PowerManager WakeLocks держать процессор от сна или экран с затемнением
Позволяет программе....
чтения или запись параметров системы;. Позволяет приложение для чтения или записи параметров системы;. Позволяет получить доступ к вибратору;. Позволяет программу получить ACTION_BOOT_COMPLETED, который транслируется после загрузки системы отделки;. Позволяет приложение для создания окон:

с использованием типа TYPE_SYSTEM_ALERT, показанный поверх всех других приложений.:

Operation Systems

Мин Сдк 21
Min Sdk Txt Android 5.0 (LOLLIPOP)
Target Sdk 30
Target Sdk Txt 30
Мульти окно No
Поддерживает экраны небольшой, обычный, большой, XLarge
Cpu armeabi-v7a
Open Gl Int 0
Поддерживает любую плотность Yes
Плотности 120, 160, 240, 320, 480, 640, 65535

User Характеристики

Uses Характеристики Wi-Fi характеристики оборудования:
Приложение использует 802.11 сети (Wi-Fi) показывает на устройстве.
Uses Not Характеристики Touchscreen hardware features:
The app uses the Global System for Mobile Communications (GSM) telephony radio system.
The app uses the device's basic two-point multitouch capabilities, such as for pinch gestures, but the app does not need to track touches independently. This is a superset of the android.hardware.touchscreen feature.
The app uses the device's advanced multitouch capabilities for tracking two or more points independently. This feature is a superset of the android.hardware.touchscreen.multitouch feature.
Uses implied Характеристики Приложение требует устройств для использования в портретной ориентации или ландшафта.:

Если ваше приложение поддерживает оба направления, то вам не нужно объявлять либо функцию. # Приложение использует 802,11 сети (Wi-Fi) имеется на устройстве. #:

Подпись

E89B158E4BCF988EBD09EB83F5378E87
Подпись 61ED377E85D386A8DFEE6B864BD85B0BFAA5AF81
Sha256 A40DA80A59D170CAA950CF15C18C454D47A39B26989D8B640ECD745BA71BF5DC
Действителен с Fri Feb 29 02:33:46 CET 2008 until: Tue Jul 17 03:33:46 CEST 2035
Серийный номер 936eacbe07f201df

разработчик

разработчик Android
Ou Android
организация Android
место действия вид на горы
Страна US
город Калифорния
Прочитайте больше

Ссылки для скачивания:

Поделись этим

Как это

Отзывы Пользователей

Текущая версия

3.8

Мой рейтинг

Написать отзыв

Отзывы

  • страны: RU  os: android 10   устройство: samsung SM-N960F

    2020-09-23 09:20:19Версия:2.1.8

    виснет на 9.09 процентов и не работает

  • страны: RU  os: android 10   устройство: samsung SM-N960F

    2020-09-23 09:14:45Версия:2.2.0

    зависла и не работает

  • страны: CN  os: android 10   устройство: HUAWEI EVR-AL00

    2020-09-06 10:46:26Версия:2.1.4

    good

  • страны: PH  os: android 8.1.0   устройство: HUAWEI BKK-LX2

    2020-08-29 23:13:38Версия:2.1.3

    wtf! waste of time

  • страны: PH  os: android 8.1.0   устройство: HUAWEI BKK-LX2

    2020-08-29 23:08:11Версия:2.1.4

    Crushing after opening some boxes

  • страны: MY  os: android 10   устройство: HUAWEI BKL-L09

    2020-08-23 20:42:46Версия:2.1.4

    not working

  • страны: VN  os: android 9   устройство: Xiaomi Redmi Note 8

    2020-04-12 21:31:10Версия:1.5.8

    như cc

  • страны: DE  os: android 9   устройство: HUAWEI BLA-L09

    2020-04-10 02:06:27Версия:1.5.8

    not the real game

  • страны: US  os: android 9   устройство: samsung SM-G965U

    2020-01-23 11:33:06Версия:1.1.2

    wont open after downloading

категории
Все версии
Больше

View 53 mods of Приключение лучника : Лучник легенды

Популярные игры

"лучший загрузчик для мод-файлов!"

App market для 100% работающих модов.

Ускорено для загрузки больших файлов модов.

Скачать(7.2 MB)

HappyMod / Role_playing / Archer's Adventure : Archer of Legend Mod
Archer's Adventure : Archer of Legend Mod Apk 2.6.3

Archer's Adventure : Archer of Legend Mod Apk 2.6.3

avataruploaded by okcoaching

Use HappyMod to download Mod APK with 3x speed.
Download Archer's Adventure : Archer of Legend Mod APK on HappyModDownload.
Download Archer's Adventure : Archer of Legend Mod APK on HappyModDown.
Download Archer's Adventure : Archer of Legend Mod APK on HappyMod Mobile Version.

Mod Info:(What's modded?)

Lock diamonds is infinite!

Archer's Adventure : Archer of Legend Mod Apk:

  • - Version: 2.6.3
  • - Size: 164.7 MB
  • - Price: Free
  • - Root needed: No Need
  • - Offers In-App Purchase: No
  • - Price: Free

Archer's Adventure : Archer of Legend Mod Apk 2.6.3 Features:

Archer's Adventure : Archer of Legend Mod Archer's Adventure : Archer of Legend v2.6.3 mod Features:

Lock diamonds is infinite!

* PREMIUM COUPON *IN669DC7(Coupon available on option screen)The year: the future.The time: eight seconds from tomorrow.Join Galaxy Ranger Ray-Gun Raccoon on his endless quest to free the galaxy from an infinite stream of adorable aliens bent on total space domination! In this free idle action RPG, you are the guardian of the galaxy, and your trusted laser gun and space rocket are the only thing that can save the earth from devastation. Strap on your jetpack, charge up your laser gun, and blast off into space for a random item idle action RPG adventure that's out of this world!Hyper Blast Infinity Features:Idle RPG Shooter Game ActionBeing the guardian of the galaxy doesn't have to be a chore! Ray-Gun Raccoon will automatically fly around looking for aliens to shoot, but you can take control whenever you want to steer him out of danger, launch some mega rockets, or use special skills.Infinite Random LootIt's an infinite galaxy out there, and it's filled with infinite amounts of random items! Discover limitless weapons, gear and equipment all with their own unique stats, equip the right tools for the job, and level up your load-out by upgrading and crafting new and powerful items.Simple ControlsOne hand is all you need to play this sci-fi shooter! Fly around planets, shoot aliens and upgrade your future space loot using just one finger in this easy to play idle action RPG game! Making the universe free of aliens has never been this easy!Endless AliensJust because they're cute doesn't mean they won't blast you into another dimension! Every adorable (but, again, totally EVIL!) alien has its own special stats and skills for Ray-Gun Raccoon to deal with, and some of them are especially bad tempered!Explore Hostile PlanetsThe cute aliens have come for more than just our planet! R-772, famous for its gorgeous purple plateaus and deadly dungeons, LV-426, famous for reasons we're not allowed to discuss due to copyright issues, and EBN-88, more colloquially known as 'Diablo' are all in danger! Board your starship and bring the raid to the aliens; the galaxy needs you!Level up your HeroYou don't become the ultimate guardian of the galaxy overnight! As Ray-Gun Raccoon frags hostile aliens and loot their cute remains, he gains XP which you can use to level up your hero stats and skills. Leveling means you can use high level items such as an item that makes you shoot rockets instead of lasers. With this RPG game level system, you're not just fighting for the universe; you're fighting to become the very best Galaxy Ranger!Cute 2D GraphicsZack Snyder can take a break on this one; Hyper Blast Infinity is cute and colorful all the way through! Relax and lose yourself in the cute space apocalypse shooter game universe of Ray-Gun Raccoon and his adorable allies, and marvel at how fun it can be to blast cutesy aliens to another dimension.Best deal in the galaxyDid we almost forget to mention the most important thing? Hyper Blast Infinity is completely FREE! Infinite hours of random idle RPG fun for the price of zero point zero dollars; if that isn't the best deal in the universe, past or future, I'll eat my space helmet.Saving the universe is an endless quest for the true guardian of the galaxy.Do you have what it takes?

Read More

Full Specifications

Download Infomation

Size 164.7MB
Version 2.6.3
Version Code 2630
Lang af am ar as az be bg bn bs ca cs da de el en en-AU en-CA en-GB en-IN en-XC es es-ES es-US et eu fa fi fr fr-CA fr-FR gl gu hi hr hu hy id in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl or pa pl pt pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh-CN zh-HK zh-TW zu
Permission ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE INTERNET WAKE_LOCK RECEIVE_BOOT_COMPLETED BILLING BIND_GET_INSTALL_REFERRER_SERVICE RECEIVE C2D_MESSAGE CHECK_LICENSE
Permission Text OTHER:
Allows applications to access information about networks.
Allows applications to access information about Wi-Fi networks.
Allows applications to open network sockets.
Allows using PowerManager WakeLocks to keep processor from sleeping or screen from dimming.
Allows an application to receive the ACTION_BOOT_COMPLETED that is broadcast after the system finishes booting.

Operation Systems

Min Sdk 21
Min Sdk Txt Android 5.0 (LOLLIPOP)
Target Sdk 29
Target Sdk Txt 29
Multi Window No
Supports Screens small, normal, large, xlarge
Cpu arm64-v8a armeabi-v7a
Open Gl Int 0
Supports Any Density Yes
Densities 120, 160, 240, 320, 480, 640, 65534, 65535

User Features

Uses Feature Wi-Fi hardware features:
The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.
Uses Not Feature Touchscreen hardware features:
The app uses the Global System for Mobile Communications (GSM) telephony radio system.
The app uses the device's basic two-point multitouch capabilities, such as for pinch gestures, but the app does not need to track touches independently. This is a superset of the android.hardware.touchscreen feature.
The app uses the device's advanced multitouch capabilities for tracking two or more points independently. This feature is a superset of the android.hardware.touchscreen.multitouch feature.
Uses implied Feature The app requires the device to use the portrait or landscape orientation. If your app supports both orientations, then you don't need to declare either feature.#The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.#:

Signature

Md5 32DCFF4CE3F3ABB049D36DFD5836AE34
Signature DDAA4C95AA06C1BEB0AF29AC71D434B7C797CAF9
Sha256 D33B05D00B947179578394B9B7098616835CE8F0009E10A6C107C83683C9F04D
Valid From Tue May 23 08:36:20 CEST 2017 until: Thu May 23 08:36:20 CEST 2047
Serial Number 35ab75d060a78cdd2d2b18a4b7dac7f22b12c51b

Developer

Developer Android
Ou Android
Organization Google Inc.
Locale Mountain View
Country US
City California
Read More

Download Links:

Share This

Like This

User Reviews

Current Version

3.9

My Rating

Write Review

Reviews

HappyMod

HappyMod

Download 100% working mods.

Categories
All Versions
More

View 68 mods of Archer's Adventure : Archer of Legend

Popular Tags

"the best downloader for mod files!"

App market for 100% working mods.

Accelerated for downloading big mod files.

Download(4.0 MB)
arrow-back.png