HappyMod / Sports / EA SPORTS FC™: UEFA EURO 2024™ мод
EA SPORTS FC™: UEFA EURO 2024™ Мод Apk 22.0.02 [Mod Menu]

EA SPORTS FC™: UEFA EURO 2024™ Мод Apk 22.0.02 [Mod Menu]

дата обновления
2024-06-27

App Версия
22.0.02

Загрузите официальное приложение HappyMod, чтобы получить 100% работающий мод!
Все apks мода загружаются пользователями, если есть какие-либо нарушения
Please send DMCA complaint to us

Содержание:

Информация о моде:

Рекомендовать Последняя версия
Меню, автоматическая победа/тупые противники

EA SPORTS FC™: UEFA EURO 2024™ мод APK:

  • - Версия: 22.0.02
  • - Размер: 130.85 MB
  • - Цена: бесплатно
  • - Нужен рут: Незачем
  • - Предложения покупки в приложении: нет
  • - Цена: бесплатно

EA SPORTS FC™: UEFA EURO 2024™ Мод Apk 22.0.02 [Mod Menu] Характеристики:

EA SPORTS FC™: UEFA EURO 2024™ мод FIFA Football MOD APK (Меню, автоматическая победа/тупые противники) 22.0.02 Характеристики:

Меню, автоматическая победа/тупые противники

Играть красиво еще никогда не было так увлекательно, как в новой FIFA Mobile! Создавайте свою команду и управляйте ею, играйте один на один и возвращайтесь за ежедневным обновленным контентом. Независимо от того, являетесь ли вы опытным ветераном или только начинаете играть на футбольном поле, FIFA становится больше и лучше, чем когда-либо, полностью переработанной и созданной исключительно для мобильных устройств с размером загрузки менее 100 МБ. УПРАВЛЯЙТЕ СВОЕЙ ЛУЧШЕЙ КОМАНДОЙ Станьте менеджером своей любимой команды, используя свежий подход к сбору и построению. Создавайте более крупный и сплоченный состав, оперативно корректируйте состав и быстро меняйте тактику перед каждой игрой. Делайте правильные шаги и наблюдайте, как ваш клуб становится лучше с каждым днем.АТАКА ДЛЯ ПОБЕДЫПривнесите в свою игру инновационный уровень конкуренции с помощью режима атаки. Наслаждайтесь бесконечными захватывающими матчами, которые заставят вас требовать большего, когда вы владеете атакующими мячами. Держите силу своей команды в своих руках с помощью небольших игр и обновленных элементов управления. СЛЕДИТЕ ЗА СОБЫТИЯМИ В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ Оставайтесь на связи с любимой игрой 365 дней в году благодаря ежедневному контенту, основанному на актуальных историях и матчах. Мгновенно участвуйте в быстрых игровых событиях, которые меняются ежечасно, и попытайтесь получить невероятные призы, наборы и предметы игроков.ВСОЕДИНИТЕСЬ В ЛИГУ, ЗАВОЕВАЙТЕ МИР Впервые участвуйте в лигах — это настоящий социальный опыт, который позволяет вам предстоит объединить усилия и стремиться к славе вместе с друзьями и геймерами по всему миру. Проверьте свои навыки в межлиговых чемпионатах или попытайтесь соревноваться с мировыми лигами, чтобы подняться в таблице лидеров и победить лучших противников. В сочетании с возможностью общаться в чате и отправлять подарки, Лиги делают вас частью мирового футбольного сообщества. ИГРАЙТЕ С НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ АУТЕНТИЧНОСТЬЮБолее 30 лиг, 650 реальных команд и 17 000 реальных игроков делают FIFA Mobile настоящим мобильным футболом, от которого невозможно отказаться. Забивайте по-крупному вместе со своими любимыми звездами — от лучших защитников до нападающих и вратарей — и погрузитесь в мировой спорт! Важная информация для потребителей: для этого приложения требуется постоянное подключение к Интернету (может взиматься плата за сеть). Требуется принятие Политики конфиденциальности и использования файлов cookie EA, TOS и EULA. Собирает данные с помощью сторонних аналитических технологий (подробную информацию см. в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie). Содержит прямые ссылки на Интернет и сайты социальных сетей, предназначенные для аудитории старше 13 лет. Условия обслуживания: http://terms.ea.comПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie: http://privacy.ea.comЛицензионное соглашение с игрой: http://tos .ea.com/legalapp/mobileeula/US/en/OTHER/Посетите https://help.ea.com для получения помощи или запросов.EA может прекратить использование онлайн-функций и услуг после 30-дневного уведомления, опубликованного на сайте www.ea.com/. 1/сервис-обновления

Прочитайте больше

Полные характеристики

Скачать информацию

Размер 130.8MB
Версия 22.0.02
Версия Code 40228
язык af am ar as az be bg bn bs ca cs da de de-DE el en en-AU en-CA en-GB en-IN en-XC es es-ES es-MX es-US et eu fa fi fr fr-CA gl gu hi hr hu hy id in is it iw ja ja-JP ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl nn or pa pl pt pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh zh-CN zh-HK zh-MO zh-TW zu
разрешение INTERNET ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE SYSTEM_ALERT_WINDOW BIND_GET_INSTALL_REFERRER_SERVICE RECEIVE C2D_MESSAGE FOREGROUND_SERVICE_MEDIA_PROJECTION BILLING AD_ID WAKE_LOCK' maxSdkVersion='25 POST_NOTIFICATIONS BIND_APPHUB_SERVICE ACCESS_ADSERVICES_AD_ID ACCESS_ADSERVICES_ATTRIBUTION ACCESS_ADSERVICES_TOPICS CHECK_LICENSE FOREGROUND_SERVICE DYNAMIC_RECEIVER_NOT_EXPORTED_PERMISSION
Текст разрешения OTHER:
Разрешает приложениям открывать сетевые сокеты.
Разрешает приложениям получать доступ к информации о сетях.
Разрешает приложениям получать доступ к информации о сетях Wi-Fi.
Позволяет приложению создавать окна с использованием типа TYPE_SYSTEM_ALERT, отображаемые поверх всех других приложений.

Operation Systems

Мин Сдк 21
Min Sdk Txt Android 5.0 (LOLLIPOP)
Target Sdk 34
Target Sdk Txt 34
Мульти окно No
Поддерживает экраны маленький, нормальный, большой
Cpu armeabi-v7a
Open Gl Int 0
Поддерживает любую плотность Yes
Плотности 120, 160, 213, 240, 320, 480, 640, 65534, 65535

User Характеристики

Uses Характеристики Аппаратные функции Wi-Fi:
приложение использует на устройстве функции сети 802.11 (Wi-Fi).
Uses Not Характеристики Telephony hardware features:
The app uses the device's telephony features, such as telephony radio with data communication services.
Uses implied Характеристики другое.#Приложение использует сетевые функции 802.11 (Wi-Fi) на устройстве.#:

Подпись

579D68614FFB4EB1E7F8F6AD0DDBBF76
Подпись A7B3774480C00C2064EA19F159906241F9F9D225
Sha256 AB9E09A265FEBB9CD0AD883E0F2E56D098665237F0B26B6B6C0912CB4A5889A0
Действителен с Fri Apr 26 05:42:17 CEST 2019 until: Sun Apr 18 05:42:17 CEST 2049
Серийный номер 2a9d19b2

разработчик

Прочитайте больше

Поделись этим

Как это

Отзывы Пользователей

Текущая версия

3.9

Из 668 голосов

5  звезда

463

4  звезда

11

3  звезда

11

2  звезда

8

1  звезда

175

Мой рейтинг

Написать отзыв
HappyMod

HappyMod

Download 100% working mods.

категории
Все версии
Больше

View 75 mods of EA SPORTS FC™: UEFA EURO 2024™

Popular Tags

"лучший загрузчик для мод-файлов!"

App market для 100% работающих модов.

Ускорено для загрузки больших файлов модов.

Скачать(17.3 MB)
Download HappyMod Official Version

HappyMod / Sports / FIFA Soccer Mod
FIFA Soccer MOD apk  v17.1.01

FIFA Soccer MOD apk v17.1.01

Update On
2022-09-21

App Version
17.1.01

Download Official HappyMod App to get 100% working mod!
All mod apks are uploaded by users,if there is any infrigement
Please send DMCA complaint to us

Contents:

Mod Info:

Recommend Latest version
This update contains various bug and crash fixes to improve your FIFA Mobile experience. Follow us on Twitter @EAFIFAMOBILE and Instagram @EASPORTSFIFAMOBILE to join our community, keep up with our latest news, and let us know what you think.

FIFA Soccer Mod Apk:

  • - Version: 17.1.01
  • - Size: 136.47 MB
  • - Price: Free
  • - Root needed: No Need
  • - Offers In-App Purchase: No
  • - Price: Free

FIFA Soccer MOD apk v17.1.01 Features:

FIFA Soccer Mod Additional Information 17.1.01 Features:

This update contains various bug and crash fixes to improve your FIFA Mobile experience. Follow us on Twitter @EAFIFAMOBILE and Instagram @EASPORTSFIFAMOBILE to join our community, keep up with our latest news, and let us know what you think.

Playing beautiful has never been more exciting than in the new FIFA Mobile! Build and manage your team, play head to head, and keep coming back for daily updated content. Whether you're a savvy veteran or just starting out on the football pitch, FIFA goes bigger and better than ever, completely redesigned and built exclusively for mobile with a download under 100 MB. MANAGE YOUR ULTIMATE TEAMBe the manager of your favorite team with a fresh approach to collecting and building. Create a bigger and deeper squad, make lineup adjustments on the fly, and quickly change tactics before every game. Make the right moves and watch your club get better each day.ATTACK TO WINBring innovative levels of competition to your game with Attack Mode. Enjoy endless thrilling matches that keep you clamoring for more as you handle offensive possessions. Keep the power of your team in your hands with bite-sized plays and updated controls. KEEP UP WITH LIVE EVENTSStay connected to the game you love 365 days a year with daily content based on up-to-date stories and matches. Instantly jump into quick, playable Live Events that change hourly, and take a shot at incredible prizes, Packs, and Player Items.JOIN A LEAGUE, CONQUER THE WORLDFor the first time, participate in Leagues, a true social experience that allows you to join forces and strive for glory with friends and gamers around the globe. Test your skills in inter-league championships or take a shot competing against worldwide Leagues to climb leaderboards and conquer top opponents. Combined with the ability to chat and send gifts, Leagues make you part of the global football community. PLAY WITH UNRIVALED AUTHENTICITYOver 30 leagues, 650 real teams, and 17,000 real players make FIFA Mobile an authentic mobile football experience you won't want to put down. Score big with your favorite stars—from top defenders to attackers to keepers—and immerse yourself in the world's sport! Important Consumer Information: This app requires a persistent Internet connection (network fees may apply). Requires acceptance of EA's Privacy & Cookie Policy, TOS and EULA. Collects data through third party analytics technology (see Privacy & Cookie Policy for details). Contains direct links to the Internet and social networking sites intended for an audience over 13.Terms of Service: http://terms.ea.comPrivacy & Cookie Policy: http://privacy.ea.comGame EULA: http://tos.ea.com/legalapp/mobileeula/US/en/OTHER/Visit https://help.ea.com for assistance or inquiries.EA may retire online features and services after 30 days' notice posted on www.ea.com/1/service-updates

Read More

Full Specifications

Download Infomation

Size 136.5MB
Version 17.1.01
Version Code 40208
Lang af am ar as az be bg bn bs ca cs da de el en-AU en-CA en-GB en-IN en-XC es es-ES es-MX es-US et eu fa fi fr fr-CA gl gu hi hr hu hy id in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl nn or pa pl pt pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh zh-CN zh-HK zh-TW zu
Permission INTERNET USE_CREDENTIALS ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE CHANGE_WIFI_STATE RESTART_PACKAGES GET_TASKS MOUNT_UNMOUNT_FILESYSTEMS VIBRATE BIND_GET_INSTALL_REFERRER_SERVICE RECEIVE BROADCAST_STICKY RECEIVE_USER_PRESENT C2D_MESSAGE FOREGROUND_SERVICE READ_PHONE_STATE BILLING AD_ID WAKE_LOCK' maxSdkVersion='25 CHECK_LICENSE
Permission Text OTHER:
Allows applications to open network sockets.
Allows applications to access information about networks.
Allows applications to access information about Wi-Fi networks.
Allows applications to change Wi-Fi connectivity state.
This constant was deprecated in API level 21. No longer enforced.
Allows mounting and unmounting file systems for removable storage.
Allows access to the vibrator.
Allows an application to broadcast sticky intents.
PHONE:
Allows read only access to phone state, including the phone number of the device, current cellular network information, the status of any ongoing calls, and a list of any PhoneAccounts registered on the device.

Operation Systems

Min Sdk 21
Min Sdk Txt Android 5.0 (LOLLIPOP)
Target Sdk 32
Target Sdk Txt 32
Multi Window No
Supports Screens small, normal, large, xlarge
Cpu arm64-v8a armeabi-v7a
Open Gl Int 0
Supports Any Density Yes
Densities 120, 160, 213, 240, 320, 480, 640, 65534, 65535

User Features

Uses Feature Wi-Fi hardware features:
The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.
Uses Not Feature Telephony hardware features:
The app uses the device's telephony features, such as telephony radio with data communication services.
Uses implied Feature other.#The app requires the device to use the portrait or landscape orientation. If your app supports both orientations, then you don't need to declare either feature.#The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.#:

Signature

Md5 0B6456DC879E54303E76D6999085F1CB
Signature 12F198C1384505B5B266012E3DF0DCC225E9CB43
Sha256 5BFF7D614E1BA11A566ABB589C863B013F79AA747BD2146733366C5625A5F0D2
Valid From Tue Jun 01 13:43:13 CEST 2010 until: Fri Nov 11 12:43:13 CET 2078
Serial Number 4c04f251

Developer

Developer EAM
Ou EAM
Organization EAM
Locale LA
Country US
City CA
Read More

Share This

Like This

User Reviews

Current Version

4.0

My Rating

Write Review

Reviews

HappyMod

HappyMod

Download 100% working mods.

Categories
All Versions
More

View 62 mods of FIFA Soccer

Popular Tags
Partner Links

"the best downloader for mod files!"

App market for 100% working mods.

Accelerated for downloading big mod files.

Download(4.0 MB)
arrow-back.png